Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 22.10.2018, 12:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ СОШ № 8 п./ ст. Жипхеген

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Как часто Вы посещаете школу?
Всего ответов: 74
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страница психолога

 

Какая польза от «Телефона Доверия»?

• Человек на том конце провода готов ждать, пока иссякнут твои слезы;

• он верит, что ты справишься;

• знает, что у тебя есть опора в жизни;

• твое обращение остается анонимным - тебе не нужно скрывать детали, стыдиться собственных чувств;

• «Телефон Доверия» - это быстрая помощь здесь и сейчас, когда у тебя нет возможности искать психолога для консультации:

8 (924) 478-93-95

Телефоны доверия кризисной помощи Забайкальского края:

8 3022 40-14-83; 8 3022 28-33-22; 8 3022 25-07-41 (круглосуточно, звонки бесплатные).


Памятка для обучающихся  «Как сказать твердо «НЕТ!» в опасных ситуациях»

Определи для себя, какими качествами ты должен обладать, чтобы убедительно и уверенно отказываться от опасных предложений. Что значит и как нужно себя вести, чтобы выглядеть – уверенным, спокойным, серьезным? Например, быть спокойным – это значит стоять расслаблено, «не дёргаясь». Каждое качество уточни для себя, чтобы сам реально мог применить его в опасных ситуациях.Потренируйся в уверенном, спокойном и аргументированном отказывании. Навык уверенного отказа принесет тебе безусловную пользу в ситуациях любого давления и принуждения и пригодится в дальнейшей жизни.Способы отказа в ситуациях давления, принуждения, уговаривания:

1. Твердо, решительно, без объяснения причины «Нет, спасибо!»

2. Объясни причину или найди оправдание. «Нет, спасибо, не употребляю», «Не могу. Мои родители проверяют меня», «Мой тренер вычислит меня», «Я встречаюсь с педагогом»

3. Испорченная пластинка. «Нет, спасибо!», «Нет, спасибо!»

4. Смени тему разговора. «Я смотрел новый фильм, такой смешной»

5. Уйди как можно быстрее. «Извини, мне сейчас некогда»

6. «Холодное плечо» (передергивание плечами как от холода). Просто не обрати внимания, проигнорируй.

7. «Увеличиваться в количестве» Держаться с теми, кто не употребляет средств зависимости, особенно когда ожидается употребление наркотиков.

8. Избегай ситуации. Если ты знаешь, места, где собираются люди, употребляющие или предлагающие наркотики, то держись подальше этих мест.

9. Меняй давление (переворачивай ситуацию). «Если бы ты был настоящим другом, то не просил бы меня делать то, что обернется неприятностями»


Правильное воспитание —
это наша счастливая старость,
плохое воспитание —
это наше будущее горе,
это наши слезы, это наша вина перед
другими людьми...
А.С. Макаренко

Если вас что – то беспокоит в поведении ребенка, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

ДЕВЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ РОДИТЕЛЬСТВА 

1. Не жди, что твой ребёнок будет таким как ты. Или - как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за всё, что ты для него делаешь. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот третьему: это необратимый закон благодарности.

3.  Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не унижай своего ребенка!

5. Не относись к его требованиям и проблемам свысока: тяжесть жизни дала каждому по силам, и будь уверен: ему его тяжела не меньше, чем тебе твоя.

6. Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка: мучь, если можешь, но не даешь.

7. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому ребенку то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.

8. Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым.

9. Помни, что ребенок это праздник, который пока с тобой.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

«Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?»

  1. Не говорите о школе плохо. Не критикуйте учителей в присутствии детей.
  2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь о линии собственного поведения.
  3. Вспомните, сколько раз вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?
  4. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить ее, не обсуждая все подробности с ребенком.
  5. Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок на уроке – грустное зрелище.
  6. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
  7. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.
  8. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
  9. В школе ваш ребенок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.


 

Нормативно-правовая база

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №  273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Инструктивное письмо от 24.12.2001 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации № 636 от 22.10.99 г.;
  • Письмо Госкомитета СССР по народному образованию № 16 от 27.04.89 г. «О введении должности психолога в учреждениях народного образования»;
  • Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи № 867 от 31.07.98 г.;
  • Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ от 09.07.98 г.
  • Рабочая программа педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению детей в образовательном процессе.
Форма входа
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Министерство образования и науки Российской Федерации
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

Copyright MyCorp © 2018
Сайт создан в системе uCoz